31 марта 2009 г.

Ариэль

Сегодня я хочу привести несколько строк одной из моих любимых книг "Бегущая с волками" Клариссы Пинколы Эстес в превосходном переводе Татьяны Науменко. Возможно те из вас, кто увлекается различыми духовными практиками и путешествиями, почерпнут в них что-то для себя...

"...есть место, где происходят всевозможные таинственные встречи, чудеса, игры воображения, приливы вдохновения и случаи исцеления.
Хотя это место дарует огромное душевное богатство, приближаться к нему следует подготовленным, ибо у человека может возникнуть искушение блаженно потонуть в его восторгах. По сравнению с ним обыденная реальность может показаться пресной. В этом смысле более глубокие слои психики могут стать восторгом-ловушкой, из которой люди выходят неустойчивыми, полными шатких теорий и туманных представлений. Так не должно быть. Возвращаться нужно полностью промытым или выкупанным в живительных и воодушевляющих водах, которые оставляют на нашем теле аромат сакрального..."

Однажды с друзьями мы решили совершить психоделическое путешествие со священным древним растением Южной Америки Аяваска. У каждого из нас получился свой интересный опыт. Я расскажу о своём.

*****

Я привиделась себе плавающей в огромном голубом океане так, словно я его полноправный обитатель. Как рыба, которая свободно дышит под водой и забирается в самые глубокие уголки подводного царства. Непередаваемое чувство свободы и владения этим морским миром! На пути мне встречались живописные коралловые рифы, экзотичные рыбы... и очень красивая черноволосая русалка. Мы танцевали с ней под водой. Она коснулась моего лица и сказала: "Это пройдёт!" Я любовалась её красотой и лицо мне её казалось очень знакомым. Потом она сказала: "Когда у тебя попросят помощи и ты не будешь знать, как помочь - обратись к архангелу Михаилу!" Я удивлённо смотрела на неё, думая - кто она такая? А она ответила, словно читая мои мысли: "Меня зовут Ариэль." И исчезла. Из воды я выбралась на большую скалу. К ней по кругу до самого верха была прикреплена деревянная лесенка. Очень похоже на место, описанное Александром Беляевым в книге "Голова профессора Доуэля" там, где жил профессор. Я поднималась по ней под ярким солнцем до места в скале, где мы с друзьями расположились на отдых.

Очень приятное послевкусие осталось после этого опыта.

P.S. я решила поискать в интернете что-нибудь про Ариэль и обнаружила, что именно у Александра Беляева есть книга с названием "Ариэль". Я о ней раньше не знала. Правда, в его книге Ариэль - это юноша, но всё же интересное совпадение. А про Ариэль нашла, что она богиня моря.


xLDen>ru GoogleDicC
Аяваска

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ищите идеального спутника жизни? Соционическая служба знакомств предлагает знакомства в Ставрополе. Сайт знакомств с удобной системой поиска по базе данных анкет. Общение в режиме реального времени, онлайн-тест, описания типов личности и их признаков, форум, видеочат.