26 марта 2009 г.

Камадэва

*****
Снится мне, будто я путешествую со своими друзьями на каком-то острове где-то в Средиземном море. Мы попадаем в какое-то место, похожее на древний античный город. Там множество многоуровневых каменных водопадов, неглубоких бассейнов. Вода везде кристально прозрачная. На некоторых из них стоят древние каменные статуэтки, небольшие и совсем маленькие, какие-то из них наполовину в воде. Яркое солнце. Кругом такая тишина и благодать. Мы везде купаемся. Вдалеке вижу на одном из бассейнов в вышине большая каменная статуя какой-то богини. Оказывается, что мои друзья ехали сюда специально, чтобы попасть к ней. Сказали, что если её попросить, то она одарит тебя самой прекрасной любовью, о которой ты только можешь мечтать. Мои друзья пошли к ней. Я осталась купаться, наблюдаю издалека. И вдруг думаю- раз уж я здесь- почему бы и мне не попросить... Долго добираюсь туда через много уровней. Оказываюсь на месте. Сама статуя стоит в огромном ковше с водой. Захожу в воду. У меня в руках четки из оникса, омываю их в этой воде. Чувствую некоторую неловкость от того, что я без предупреждения и без приглашения. Особо ни на что не надеюсь. Вдруг она оживает и начинает со мной говорить. Очень красивая женщина. Берёт мои чётки и показывает как их надо правильно омывать. Смотрит на меня внимательно, дотрагивается до моих серёжек и говорит: "Надо почистить! И нужно отдать долги!"... Задумывается, молчит, смотрит как-будто сквозь меня. Продолжает: "И тогда, вот тут, возле ушка...должен появиться Юра... будет тебе шептать..." Наблюдаю за ней- она очень грациозна. Я мысленно спрашиваю сама себя - кто она? Она держит в руках какую-то табличку, поворачивает её ко мне и спрашивает: "Сможешь прочитать?" На ней чёрным агатом выложено: "КАМАДЭВА". Она удаляется и снова становится каменным изваянием.  

P.S. Камадэва- богиня любви в индуизме. В переводе с санскрита- "божественная любовь". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ищите идеального спутника жизни? Соционическая служба знакомств предлагает знакомства в Ставрополе. Сайт знакомств с удобной системой поиска по базе данных анкет. Общение в режиме реального времени, онлайн-тест, описания типов личности и их признаков, форум, видеочат.