23 марта 2009 г.

дневной сон

.....
Снится мне большая пещера в скале, наполненная тёплой чистой водой. Такое райское место - лагуна с повисшими лианами, плавающими кувшинками. И это мой дом, в котором я живу. Вместо дверей тоже лианы. Вся обстановка как в современной квартире, только всё под водой - диван, барная стойка…. Перемещаюсь - плаваю по квартире обнажённая. Ко входу подходит парень, я подплываю, он просится в гости. Садится на корточки, пробует воду рукой и откровенно рассматривает меня под водой. Я смущаюсь, не пускаю его, уплываю. Ложусь на диван. Всё тело в воде, а голова над водой. Заснула. Оказалось, что он не ушел, присел на край дивана. Во сне чувствую его руки на своём теле, его прикосновения невероятно нежные. Скользит по шее, груди, животу и … Возбуждение такой силы - не могу передать словами. Я уже понимаю - что происходит, но остановить его не в силах:)

P.S. Подобный сон мне уже снился очень давно. Только пещера была без воды, а все предметы как в каменном веке - на полу расстелены шкуры животных, горит живой огонь. На мне вместо одежды кожаные повязки. Я была такая хранительница очага. А мужчина прискакал на коне, привязал его возле входа в пещеру. Невероятно романтичный был сон, поэтому запомнился так надолго.

.....
Дальше картинка сменяется. Будто, из моего паспорта вырвали какую- то страничку, а вместо неё поставили какой-то штамп, на котором написано что я уже 12 лет хожу в рейс на каком-то крутом круизном лайнере. Но мне об этом не сказали. Я должна была там поставить подпись. Захожу в кабинет к какой-то начальнице как бы на собеседование, она рассматривает это. Спрашивает: «Вы действительно плаваете уже 12 лет? По Вам не скажешь!» Я вся внутренне съёживаюсь от сознания того, что мне нужно ей врать, а я даже не знаю о чём. Кем плавала и куда? Я ей коротко отвечаю: «да!». Сама пячусь к двери, чтобы быстрее уйти.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ищите идеального спутника жизни? Соционическая служба знакомств предлагает знакомства в Ставрополе. Сайт знакомств с удобной системой поиска по базе данных анкет. Общение в режиме реального времени, онлайн-тест, описания типов личности и их признаков, форум, видеочат.