30 марта 2009 г.

три сна в майскую ночь


Эти сны приснились мне в одну майскую ночь прошлой весной, когда я занималась ремонтом в своём доме на море. 

*****
Будто я проваливаюсь в глубокую пещеру, абсолютно гладкую, пологую. Пытаюсь выкарабкаться, но снова и снова скатываюсь на самое дно. Сверху у входа в пещеру красивая чёрненькая девушка смеётся, глядя на мои попытки, но как мне кажется - не со зла. Вроде хочет мне помочь - выливает в пещеру огромное количество клея ПВА (явны отголоски моего ремонта :)) Я захлёбываюсь этой липкой массой, карабкаюсь вверх, но снова сползаю на дно... Рядом с ней появляется одна моя знакомая. Улыбается и говорит: "А ты найди себе какого-нибудь художника! Он тебе поможет! Скажи ему: "Хочу быть Вашей ученицей!"" Ушла за помошью. Привела какого-то кудрявого парня. Кричит мне: "Вот Май! Он хочет тебе помочь!" У него в руках канат. Кидает мне, я выкарабкиваюсь. 

*****

Следом другой короткий сон... Джунгли, жара, водопад... Под струями воды я со своим бывшим возлюбленным, мы страстно целуемся. Ладонью глажу его грудь, а на месте сердца - шрам. Бережно целую этот шрам, но вдруг в воде за мои ноги вцепились какие-то клешни. Смотрю - а это какие-то водоплавающие обезьянки )))

*****
...и ещё сон. Слово я приехала на поезде в какой-то город. Выходя с поезда, почему-то оставляю в вагоне все свои вещи, беру с собой только свой металлический стакан-термос. В нём у меня что-то ценное.  В жизни обычно я всегда ношу его с собой с водой. Иду в город, останавливаюсь на цветущей аллее. Это "что-то" из стакана превращается в маленькую девочку, очень похожую на меня в детстве. Думаю - моя дочка. Хотя, наверное, моё возрождение... Ей года два-три, но говорит она как взрослая. Говорю ей, что мне надо вернуться за вещами, что там всё - документы, деньги и т.д. Она меня ругает: "Как ты могла всё это оставить в вагоне? Сейчас поезд уедет обратно в Херсон (?!) Срочно возвращайся!" Я оставляю её и стакан в траве. Перед вокзалом захожу в какой-то закоулок и переодеваюсь. Надеваю спортивные штаны, но какие-то особые - какой-то фирмы и на них какой-то номер. А вторая половина костюма не у меня. Я знаю, что по ней узнаю кого-то... Параллельно вижу, как где-то также наспех за углом красивый черноволосый парень надевает верхнюю часть этого костюма. И он и я понимаем, что это очень опасно, потому что возле вокзала постоянные преследования за спекуляцию:))) Вижу сверху как с разных сторон мы идём к одному и тому же месту навстречу друг другу. Нас преследуют, мы убегаем... И наконец мы встречаемся. Что это за встреча! Обнимаемся. Не можем насмотреться друг на друга, нацеловаться! Такое счастье переполняет! Он гладит меня по лицу, смотрит в глаза и говорит: " Господи, какое счастье! Я точно знал, что найду тебя! Последние дни без тебя были кошмаром и мукой. Я не знал, как их дожить. Это была не жизнь, а существование!" 

P.S. ))...похоже на внутренний брак мужского и женского во мне. Я тогда работала над этим. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ищите идеального спутника жизни? Соционическая служба знакомств предлагает знакомства в Ставрополе. Сайт знакомств с удобной системой поиска по базе данных анкет. Общение в режиме реального времени, онлайн-тест, описания типов личности и их признаков, форум, видеочат.