29 марта 2009 г.

обряд в церкви


*****

9 месяцев назад был такой сон. Будто я вдвоём с кем-то прохожу мимо церкви в Одессе на Пушкинской. Пред ней толпа народа ждёт начала какого-то действа. Ко мне кто-то подходит и просит "вознестись"... Мы вдвоём взбираемся по лестнице, которая находится прямо на церкви, как бывают пожарные лестницы на домах. Поднимаюсь очень высоко, вниз стараюсь не смотреть- жутко страшно. На самом верху я оказываюсь распятая на кресте и вдруг мой крест вместе со мной начинает медленно переворачиваться до тех пор, пока я не оказываюсь висящей вниз головой. Высота сумасшедшая, страшно безумно! Там внизу запели какую-то песню. Когда песня закончилась меня снова в воздухе переворачивают и я спускаюсь по лестнице вниз. Толпа внизу приветствует меня как королеву))). 

Оттуда я тороплюсь на вокзал.  По дороге в подземном переходе нахожу подвеску- брелок из малахита на золотой цепочке с кольцом. Ганеша, сидящий на пирамиде, а в пирамиде отверстие, в котором видно, как катается шарик. Очень красивый. На нём бирка с пробой, весом и т.д., а с обратной стороны рукой написано что-то типа :"Тому, кто нашёл: помни о законе компенсации!" Мол, нужно вернуть владельцу, не то потеряешь что-то другое. Оборачиваюсь вокруг- никого нет, на бирке координат не оставлено. Оставляю себе.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ищите идеального спутника жизни? Соционическая служба знакомств предлагает знакомства в Ставрополе. Сайт знакомств с удобной системой поиска по базе данных анкет. Общение в режиме реального времени, онлайн-тест, описания типов личности и их признаков, форум, видеочат.