26 марта 2009 г.

моя прошлая жизнь

*****
Этот сон приснился мне пол-года назад. Во сне мне было понятно, что это одна из моих прошлых жизней. Время - примерно 19 век. Я вижу себя невероятной грациозной красавицей, светловолосой, в нежнейшем розовом платье, завязанном под грудью. Великолепный стан, длинная шея, бледная кожа... По всему видно - аристократка голубых кровей. И такая же красивая душа - нежная, ранимая, светлая и чистая. Я прогуливаюсь по огромному богатому замку. За мной нежным шлейфом развивается моё воздушное розвое платье. Захожу в комнаты одна за другой. В одной из них разворачиваются события, похожие на сказку "Золушка". В комнате женщины, девушки и мужчины одного семейства и они чрезвычайно зло настроены по отношению ко мне. Я чувствую себя чужой в этом доме, но почему-то вынуждена там жить. Я приветлива с ними, но они просто источают желчь, злость и ненависть. Я выхожу из этой комнаты, иду в другую. А в ней - мой малыш - маленький ребёнок, улыбчивый и светлый. И с ним няня. Комната оформлена специально для него - вся в таких детских штучках. Очень красивая. Мы играемся, смеёмся, милуемся. Он мне очнь рад, улыбается.
 
Потом я иду к морю, гуляю по берегу босиком по воде. Очень тоскую по мужу, сильно люблю его, он, похоже, где-то в дальнем плавании. И видимо, это его дом и его родственники. Смотрю на море, вдаль, от отчаяния и тоски возникает желание утопиться. Но реализовала его или нет- не знаю. Проснулась.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ищите идеального спутника жизни? Соционическая служба знакомств предлагает знакомства в Ставрополе. Сайт знакомств с удобной системой поиска по базе данных анкет. Общение в режиме реального времени, онлайн-тест, описания типов личности и их признаков, форум, видеочат.