23 марта 2009 г.

обо мне



На создание этого блога меня натолкнуло воспоминание ещё из моей студенческой жизни в общежитии, когда, просыпаясь по утрам мои соседки по комнате ждали с нетерпением рассказов о том, что мне приснилось этой ночью, потому что сны всегда были необычные, такие, что захочешь - не придумаешь. И до сих пор их снится очень много.


Есть у меня ещё одна особенность, которая в общем-то создаёт мне некоторые трудности в жизни, и она тоже связана со сном. В течение дня неоднократно у меня происходит спонтанное и бесконтрольное засыпание. Я не могу управлять этим процессом. Вплоть до того, что если в этот момент я буду ехать в автобусе стоя и держаться за поручень- я засну и стоя. Или даже на ходу. Сами понимаете- сколько это влечёт за собой последствий. Например, когда я за рулём, я уже чувствую надвигающееся состояние, сразу паркуюсь где бы ни была, чтобы поспать в машине 15-30 минут. Ну а работа в социуме- это практически закрытый для меня вопрос. Хотя, я должна признаться, что мои взгляды на жизнь настолько не сходятся с условностями и играми социума, что я сама добровольно покинула работу в корпорации 1.5 года назад и с тех пор желание возвращаться ещё не возникало :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ищите идеального спутника жизни? Соционическая служба знакомств предлагает знакомства в Ставрополе. Сайт знакомств с удобной системой поиска по базе данных анкет. Общение в режиме реального времени, онлайн-тест, описания типов личности и их признаков, форум, видеочат.