26 марта 2009 г.

аметистовая гора

*****
Приснилось мне, будто я путешествую по Казахстану. Будто у них выстроили новое огромное метро. И вдруг я попадаю на месторождение аметиста. Не знаю- добывают ли на самом деле в Казахстане аметист. Но во сне это была целая гора фиолетовых кристаллов, сверкающих  прямо под открытым небом. Красота неописуемая! Гуляю по горе, хочу взять себе кусочек, но там оказываются на каждом шагу охранники и строго за этим следят.  Как я не ухищрялась- невозможно было взять ни кусочка.  Дальше попадаю в углубление, а там продают всевозможные образцы аметиста, что добыли в этих залежах. Камни различной величины- гранёные и необработанные, и даже целыми щётками и пещерками. И всевозможные изделия из аметиста- кольца, подвески и т.д. Спрашиваю цену- всё очень дорого. Меня это так возмущает! Ведь это то, что дарит нам сама природа, Земля! Это общее достояние человечества! Почему эти люди наживаются на том, что принадлежит всем только потому, что это месторождение находится на их территории!? :))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ищите идеального спутника жизни? Соционическая служба знакомств предлагает знакомства в Ставрополе. Сайт знакомств с удобной системой поиска по базе данных анкет. Общение в режиме реального времени, онлайн-тест, описания типов личности и их признаков, форум, видеочат.