19 марта 2009 г.

о чём этот блог


Этот блог о моих сновидениях, осознанных и неосознанных. Я вижу их очень много. Поэтому хочу поделиться с вами открытиями и размышлениями на эту тему.





Сегодняшний пост я начну с рассказа о себе. Я мечтатель и верю в чудеса, потому что чудеса повсюду. И если ты открыт для них, они обязательно войдут в твою жизнь. Люблю смотреть свои сны, красочные, яркие, с запахами, вкусами и непередаваемыми тончайшими ощущениями, которые, возможно, даже ярче, чем в реальности.

Я проведу вас в мой мир фантазий и грез, туда, где нет места обыденности и простоте. Рассказы о моих снах возможно будут иногда непонятны, но это потому, что я хочу быть с вами и с собой предельно откровенна. Возможно это поможет вам и мне что-то понять для себя. Буду рада, если вы будете оставлять комментарии, тогда у нас получится совместное путешествие в неизвестность.

Я давно стремилась к осознанным сновидениям и только недавно испытала это поистине непередаваемое чувство, когда ты можешь сказать, что от пережитого меняется твое качество жизни в реальности. Надеюсь найти среди вас единомышленников и друзей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ищите идеального спутника жизни? Соционическая служба знакомств предлагает знакомства в Ставрополе. Сайт знакомств с удобной системой поиска по базе данных анкет. Общение в режиме реального времени, онлайн-тест, описания типов личности и их признаков, форум, видеочат.