25 марта 2009 г.

три этажа счастья....

Предисловие: в этом сне встретятся два персонажа: Борода и Папа. Это известные в своём кругу симоронисты Гурангов и Долохов. Кто не в курсе, симорон- это школа волшебников. Они написали не одну книгу на эту тему. Они постоянно проводят фестивали йоги и танцев "Танцующие волшебники", один из которых я посетила, от чего получила море удовольствия:) Такие весёлые ребята. Этот сон приснился мне примерно через год после фестиваля и ровно за одну неделю перед тем, как они должны были приехать с фестивалем к нам в город, куда я очень хотела попасть, но у меня не получалось. К слову сказать, на самом фестивале особо впечатлили меня как раз не они. Оттого этот сон кажется особенно странным для меня. 

*****
Снится мне, словно перед домом, в котором я жила в детстве собралось много народа. Все кучкуются- обсуждают мамину книгу...:) Вроде она написала новую книгу, а это что-то типа презентации. (В реальной жизни моя мама никогда ничем подобным не занималась.) Вокруг обычный двор, деревья, осень... , довольно пасмурно.  Мы втроём- я, Папа и Борода стоим обособленно, наблюдаем за людьми, несколько иронично, поскольку книга какая-то ерундовая, а все с таким серьёзным видом, будто это произведение высочайшего уровня. Мы стоим молча, я заглядываю им в глаза (Папе и Бороде) и тут начинается какая-то психоделия... я вижу, что они уже не люди этой Земли, какие- небожители, архангелы, но не земные существа. Я отвожу взгляд, смотрю вокруг- а всё плавно и незаметно превращается в другое... Незаметно, потому что те же деревья превратились в деревья какой-то "невиданной красы"..., та же трава под ногами, но она уже не та, а какая-то райская..., птицы из обычных воробьёв превратились в райских птичек:) Всё вокруг потепенно наполнялось яркими красками, пьянящими запахами, красивейшими звуками...я медленно соображаю, что если и есть рай, то там, наверное именно так... И чем больше я вглядываюсь в эту красоту- тем ещё более невероятно божественной она становится. В какой-то момент мне уже кажется, что меня сейчас просто разорвёт от распирающего чувтва восторга... невозможно описать...так сладко щемит сердце... Напоминает по ощущениям очень яркий оргазм, когда чувства настолько переполняют тебя, что непроизвольно начинаешь плакать.. от счастья. Я начинаю рыдать. Смотрю удивлённо в глаза Бороде. Он обнимает меня. И говорит: "Умница, девочка. Но это только начало. Дальше пойдёшь?" Я отвечаю: "Да!". 

Мы как будто в кабине лифта поднимаемся, открывается дверь, а за ней такая серость, грязь, мряка, жутко неприятное зрелище. Я вопросительно смотрю на них, а Борода мне говорит: "И это тоже счастье!".
   
Поднимаемся дальше, в кабине становится невыносимо жутко, отовсюду дует, с углов заливает, холодно.  Кабина скрипит, кругом дыры, кажется, что она сейчас развалится. Я терплю, но в какой-то момент не выдерживаю, хочу выйти. А Борода приоткрывает дверь и показыват: я вижу что-то, от чего понимаю, что я за минуту от высшего счастья. Я осознаю, что нельзя сбиваться с пути и терять терпение. И что именно тогда, когда кажется, что уже всё, предел, больше не могу- именно тогда и приходит то, к чему шёл терпеливо и долго.
Мощный сон!   

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ищите идеального спутника жизни? Соционическая служба знакомств предлагает знакомства в Ставрополе. Сайт знакомств с удобной системой поиска по базе данных анкет. Общение в режиме реального времени, онлайн-тест, описания типов личности и их признаков, форум, видеочат.