27 марта 2009 г.

полёт

*****
Видела обалденный сон! Словно я на вершине огромной горы. На ней много выступов. Я и ещё несколько людей держатся руками за выступы - каждый за свой. Выступ постепенно ускользает, исчезает из-под рук, как песок. Я скатываюсь по горе ниже до очередного выступа. Цепляюсь за него. Он тоже исчезает. Так много раз. Понимаю, что настанет момент, что ниже уже выступов не будет и я в любом случае обречена упасть. Оборачиваюсь, чтобы посмотреть - куда упаду... а там бездонная пропасть! Просто дна не видно! Вечность какая-то! Некоторые люди уже упали с ужасными криками. Страх невероятный! И неизбежность! И вот последний выступ! Вот он исчезает под моими руками и я падаю спиной горизонтально вниз! Ощущения настолько сильные! Первые доли секунды миллион мыслей в голове. Вся сжалась от страха, живописно представляю себе, как моё тело разобьётся на куски... Но это длится мгновение. Потом я думаю - ведь это мой единственный полёт в жизни! Насладись им сполна! Почувствуй себя птицей! И всё! Мгновенно совершенно другие ощущения в теле. Я как-будто отпустила его. Состояние полной невесомости. Я парю  как облако, как пёрышко. На миг я вспомнила как падала "на руки вселеной" на семинаре у Падре. То же состояние невесомости, освобождения, отпускания - полной эйфории!

А дальше... я не разбиваюсь, а оказываюсь в коридоре, на стенах которого висит множество стендов. Каждый стенд по тематике. Такое себе "пространство вариантов"... Выбирай любой! На одном из них - хочшь быть художником - здесь всё, что тебе для этого нужно - школа, учителя, холсты и краски - всё доступно, в том числе и время, и место где жить, где трудиться... И даже сразу варианты для реализации своего творчества - галереи, магазины, выставки...:))) На другом стенде всё для дизайнера. И так далее... Вобщем, доступно абсолютно всё, чего пожелаешь, только сделай свой выбор. 

Проснулась в обалденном настроении, лёгкая, обновлённая какая-то... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ищите идеального спутника жизни? Соционическая служба знакомств предлагает знакомства в Ставрополе. Сайт знакомств с удобной системой поиска по базе данных анкет. Общение в режиме реального времени, онлайн-тест, описания типов личности и их признаков, форум, видеочат.