10 апреля 2009 г.

любовь в пустыне

*****

Сегодня было много разных снов. Один из них очень приятный. Будто мы с группой разных людей путешествуем по пустыне. Среди всех вижу молодого человека, который мне очень нравится. Мы переглядываемся. По-моему, я тоже ему нравлюсь. Вокруг пески, под ногами встречается интересная растительность: редкая невысокая трава так отбрасывает тени, словно смотришь с большой высоты на настоящие деревья. Я фотографирую. Ищу глазами его, вижу как какая-то активная девица вешается ему на шею. Я отворачиваюсь, хочу побыстрее уйти, но роняю что-то из рук. Наклоняюсь, чтобы поднять, но кто-то дотягивается раньше меня. Моя рука оказывается сверху его. Поднимаю глаза- это он. Мы на корточках, глаза в глаза, рука в руке...)) Очень эротичный момент. Мы медленно поднимаемся, не отводя глаз и не размыкая рук. Он больше чем на голову выше меня. Мы идём дальше с группой, проходим какие-то тоннели, склоны, взбираемся на холмы из песка. Останавливаемся в каком-то пустом большом доме, похожим на школу. Он начинает кружить меня в танце, я чувствую себя очень маленькой рядом с ним. Он отрывает меня от земли и кружит в воздухе, держа за талию так, что наши глаза напротив друг друга. Я очень реально чувствую его сильные руки, плечи, спину под одеждой. Запах его кожи. Я влюблена по уши! Мы влюблены! Давно забытое ощущение...)))

P.S. Этот молодой человек снился уже мне раньше. Когда мне попалась книга Брэдли Томпсона "Осознанное сновидение за семь дней", я сразу же начала практиковать. Осознанное сновидение увидела в первый же день. Непередаваемое чувство! Подробнее я напишу чуть позже. А на седьмой день приснился этот парень, которого видела во сне сегодня. Вот только осознание было несколько грустным.

*****

Большая просторная квартира, шумная компания, встречаем Новый год. Мы оказываемся с ним в отдельной комнате, сидим на полу напротив друг друга. Говорим о чём-то, смеёмся, нам очень интересно вдвоём. Нам стучат, зовут к себе, но мы остаёмся. Не можем насытиться обществом друг друга. Глаза горят, оба наполнены этим чувством узнавания приближения любви. Потом мы вдвоём гуляем по высокому берегу моря. Осень. Берег весь в больших горках из песка. Я где-то проваливаюсь, он меня вытаскивает. Мы так счастливы! Всё кажется настолько реальным. Мы снова в той же комнате, как вдруг я осознаю, что это сон! Картинка постепено начинает исчезать, словно тает. Я цепляюсь за каждый образ, силюсь удержать. Я точно знаю, что всё это было в моей жизни! Я просто в этом уверена! Снова пытаюсь проверить - сон это или нет. Я кричу: "Это что - всё неправда!? Мама! Это всё неправда? Разве этого не было?!" И так мне от этого больно становится, что щемит сердце. Я горько рыдаю. Просыпаюсь в слезах. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ищите идеального спутника жизни? Соционическая служба знакомств предлагает знакомства в Ставрополе. Сайт знакомств с удобной системой поиска по базе данных анкет. Общение в режиме реального времени, онлайн-тест, описания типов личности и их признаков, форум, видеочат.