6 мая 2009 г.

дневной кошмар

Вчера днём прилегла на 10 минут и за это время приснился жуткий сон.

******
Какое-то событие происходит в большом многоэтажном здании, похожим на Останкинскую телебашню. Меня что-то просят купить и привезти, как что-то забыли. Там мой бывший, прижимает меня к стенке, целует страстно. Я сажусь и еду на машине, и мой брат тоже едет на своей, с нами мой папа (он умер), и кто-то ещё. Паркуемся в каком-то дворе, но там всё занято. Машина брата становится, все пересаживаются ко мне и я еду вглубь двора. Он не глухой, из него ведёт просёлочная дорога. Собираюсь по ней сделать круг, по дороге купить то, что нужно и снова заехать во двор.

Едем по этой пыльной просёлочной дороге, нагоняем двух мальчишек на
велосипедах. Они едут впереди нас и, оборачиваясь, нам голосуют. Мы посмеялись, мол - куда ж их брать, да ещё и с велосипедами. Обогнали их, дорога круто поднимается вверх и упирается в главную асфальтированную широкую дорогу. Только мы на неё свернули, как видим что с трассы сворачивают на эту просёлочную дорогу два огромных камаза в сцепке. Крутой спуск, камазы идут на скорости параллельно друг другу, а между ними натянута верёвка. Видим, как эти пацаны ехали по центру дороги, зацепились своими великами за верёвку, некоторое время висели на ней, кричали. Потом один за другим сорвались с верёвки, карабкаются вверх по дороге между колёсами, колёса крутятся с бешеной скоростью, пыль столбом, а камазы как будто на месте (как это во сне бывает). Слышим их крики, с ужасом наблюдаем за этим всем, как парализованные. И тут сначала один попадает под колесо, следом другой. И я прямо вижу их остатки тел на колёсах. Проснулась от ужаса с колотящимся сердцем.
Ещё бы понять, что бы это значило....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ищите идеального спутника жизни? Соционическая служба знакомств предлагает знакомства в Ставрополе. Сайт знакомств с удобной системой поиска по базе данных анкет. Общение в режиме реального времени, онлайн-тест, описания типов личности и их признаков, форум, видеочат.